Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Основное предназначение музыкального зала – проведение музыкальных занятий с детьми раннего и дошкольного возраста.
Музыкальный зал используется в работе всех участников воспитательно-образовательного процесса: воспитанниками, педагогическими работниками, родителями (законными представителями) детей.
Также зал предназначен для проведения:
- праздничных утренников, вечеров развлечений, тематических занятий с детьми;
- открытых итоговых занятий;
- театрализованных представлений;
- просмотров фильмов и мультфильмов;
- индивидуальной и групповой работы с детьми;
Музыкальный зал оснащён специальной мебелью, соответствующей детям дошкольного возраста, и всем необходимым оборудованием.
Среди технических средств обучения имеется музыкальный центр, пианино, магнитофон, аудиокассеты и диски с произведениями классической, инструментальной, современной, программной музыки, проектор, экран, ноутбук.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
1. Уголки для решения воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач:
-уголок двигательной активности;
-уголок с пособиями и играми по сенсорике;
-уголок природы;
-уголок занимательной математики;
-уголок для сюжетно-ролевых игр;
-уголки с материалами по развитию речи, начальному обучению грамоте;
- уголки познавательной направленности;
-уголки художественно – творческой направленности;
-уголки для конструирования, обыгрывания построек из строительного материала;
-уголок для театрализованных игр;
2.Детская мебель для практической деятельности; игровая мебель.
3.Звуковоспроизводящая аппаратура.
Приёмная
1.Информационный уголок;
-выставки детского творчества;
-наглядно-информационный материал для родителей.
2. Шкафчики с определителем индивидуальной принадлежности;
-шкафчики для хранения одежды, формы для физкультурных занятий
Сооружения и оборудование для развития основных видов движений, физических качеств и умений;
-сооружения для развития игровых сюжетов (машины, домики, корабли и т.п.);
-песочницы для игр с песком и водой;
-цветники, клумбы, ;
-качели, , столы, скамейки;
-крытые веранды.
Наличие оборудованных объектов спорта
Цель функционирования физкультурного зала – создание условий для сохранения и укрепления природного здоровья детей, для реализации их потребности в двигательной активности, обеспечения физической подготовленности каждого ребенка.
Также зал предназначен для проведения:
- спортивных праздников, физкультурных досугов , тематических занятий с детьми;
- открытых итоговых занятий;
- театрализованных представлений;
- индивидуальной и групповой работы с детьми.
Физкультурный зал оснащен материалами и оборудованием для развития двигательной активности детей:
- Материалы для гимнастических упражнений: маты, обручи, скакалки.
- Оборудование для подвижных игр: мячи, кольцебросы, наборы для эстафет.
- Спортивные модули: мягкие элементы для игровых комплексов.
- Маты, массажные коврики и мячи, полосы препятствий, тактильные дорожки.
- Гимнастические принадлежности: лестницы, обручи.
- Комплексы, игры и эстафеты, тоннели и лабиринты.
Все оборудование соответствовует возрасту и росту детей.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотеки в учреждении не имеется.
Учреждение не предоставляет родителям/ законным представителям в пользование учебные пособия, учебно-методические материалы, средсва обучения.
Методическая литература по ООП и художественная литература хранится в методическом кабинете и в групповых помещениях.
В каждой группе для детей оборудован "Книжный уголок".
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Состояние материально- технического обеспечения групп соответствует уровню образования., санитарным нормам и федеральному государственному стандарту
дошкольного образования. Все базисные компоненты развивающей предметно-пространственной среды обеспечивают оптимальные условия для полноценного
физического, познавательного и социального развития. Предоставляют возможность организации разнообразных видов детской деятельности обучающихся.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступная среда
Доступная среда - это безбарьерная среда для детей с ограниченными возможгостямиздоровья, обеспечивающая доступк образоватпльным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных детских садах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации воспитанников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Одной из задач государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" является обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Центральный вход Учреждения оборудован вывеской с названием учреждения, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют